На процветание и долговечность бизнеса влияет имидж представителей компании. Поэтому важно, чтобы весь персонал предприятия демонстрировал безупречные манеры. И топ-менеджеры, и рядовые сотрудники должны соблюдать нормы этикета деловых отношений как с партнерами и клиентами, так и между собой.
Человек, который знает писанные и неписанные правила поведения в бизнес-среде и следует им:
- не доставляет дискомфорта окружающим, благодаря чему вызывает желание сотрудничать;
- держится уверенно и непринужденно, вежливо отстаивает свои взгляды, из-за чего люди легче соглашаются с ним, охотнее идут навстречу;
- в любых обстоятельствах сохраняет лицо и показывает свой профессионализм, что повышает уважение контрагентов, потенциальных заказчиков, коллег.
Как овладеть этикетом делового поведения?
Мастерская «Театр эмоций» приглашает всех желающих на курс «Школа этикета». Здесь вы узнаете о правилах поведения и общения, о стиле и деловом дресс-коде, об управлении своими эмоциями и личном бренде, о способах выгодно позировать для фото и создавать хороший контент в социальных сетях. Чтобы записаться на курс, позвоните по телефону 8 (8172) 29-29-71.