Основные принципы этикета предназначены для выстраивания комфортного сотрудничества в корпоративной среде. Знание и соблюдение общепринятых норм:
- позволяет успешно взаимодействовать с коллегами и начальством, клиентами и партнерами;
- помогает производить желаемое впечатление, преподносить себя как профессионала, который умеет справляться с поставленными задачами;
- способствует продвижению по службе, повышает авторитет среди подчиненных;
- помогает формировать положительный имидж компании, обходить конкурентов и развивать бизнес.
Универсальные правила поведения, предписываемые деловым этикетом, довольно просты: нужно быть пунктуальным и вежливым, вести себя сдержанно, говорить грамотно, соблюдать субординацию. Но одно дело знать нормы, а другое – следовать им во время напряженных переговоров или горящих дедлайнов.
Соблюдение правил этикета затруднительно без умения управлять своими эмоциями и голосом, понимания, как создается и поддерживается личный бренд, способности говорить красноречиво и убедительно. Сформировать и развить нужные навыки можно в «Школе этикета» мастерской «Театр эмоций». Чтобы записаться на курс, позвоните по телефону 8 (8172) 29-29-71.